Вы хотите покупать в «Юлмарт»? Не советую.

Здравствуйте. И наслаждайтесь жизнью!

Знаю, что одним из немаловажных помощников в этих действиях является электронная техника. Совершенно разнообразная – бытовая, телевизионная, автомобильная, музыкальная, да какая угодно.

Все мы любим ей пользоваться и она нам нужна.

Покупать мы привыкли в крупных магазинах, всё-таки, как ни крути, время рынков закончилось, плавно перейдя в эпоху гипермаркетов. В том числе и электронных.

И сейчас я вам расскажу об одном из них – кибермаркете «Ulmart». Сразу скажу, что я больше услугами этой компании пользоваться не буду, а ваш выбор пусть останется у вас. Поведаю теперь, почему у меня сложилось такое решение.

Вообще, с этой сетью магазинов я познакомился лет 6 назад, являлся их покупателем постоянно, и был доволен, пока, в конце 2014-го не начали происходить непонятные ситуации, и из мелких неприятностей, превратились в снежный ком беды.

Как вы знаете, а может, и не знаете, в компании «Юлмарт» покупка происходит точно так же, как и в интернет-шопах: на сайте вы заказываете необходимый товар и получаете его в офисах доставки или в крупных салонах. Везде там действует главное правило – вначале – деньги, потом – товар.

Конечно, существует минус в том, что если хочешь посмотреть на технику, понять её качества, то из этого ничего не получится, товар выдаётся со склада, только после оплаты его. Если он вам не понравился, можно тут же сдать обратно, НО.

Когда в октябре 2014-го года в Москве, в салоне на Войковской я приобрёл планшетный компьютер, а дома обнаружил, что в нём  совершенно не держит заряд аккумулятор, естественно, я сразу повёз его обратно. Товар приняли мгновенно, подтвердив брак техники, но деньги возвращать с той же скоростью не решились. Всвязи с тем, что покупка была оплачена с банковской карты, деньги должны по условиям магазина возвращены именно на карту. Ну хорошо, на карту, так на карту, подумал я, но каково же было моё удивление, когда их не было ни в день покупки, ни на следующий, ни через неделю.

«Что случилось?»  — обратился я в службу поддержки.

«Деньги вам перечислены. Трясите свой банк» — ответили мне.

Странно, подумал я, и обратился к операторам банка. Те мне сделали выписку и показали наглядно, что никаких зачислений на указанную сумму не производилось.

Я обратно связался с компанией Юлмарт, из которой меня настойчиво уверяли, что они полностью рассчитались со мной, но почему-то никак не могли документально подтвердить факт зачисления денег, скрывая дату операции, или номер платёжки.

Что делать?  — думал я, метаясь от банка к Юлмарту. Каждый из них, разумеется, гнул свою линию. Одни перечислили, другие не получили, а мои деньги по факту испарились.

Время шло, и вот наступил март 2015-го, прошло 5 месяцев, как мои финансы находились в неизвестности, и мне снова понадобилось обновить электронику, и я снова делаю предварительный заказ техники, и в том же салоне.

Приехав в магазин, я перед оплатой решаю обратиться к кассирше с давней проблемой. Она выслушивает меня, поднимает какие-то бумаги, и извиняясь сообщает, что мой возвратный платёж не был отправлен в банк, а она обязательно это сделает в ближайшее время, и убегает в бухгалтерию с бумагой.

Я, конечно, благодарен ей за участие в проблеме, но в моей памяти отчётливо вырисовываются невероятно убеждающие слова администраторов службы поддержки, которые практически мамой клянутся, что деньги возвращены в банк.

По факту получается, что служба поддержки ни хрена не работает, просто «уламывая» клиентов, что они честные.

Дальше моя история история начинает развиваться совершенно непредсказуемым образом. Я оплачиваю новый товар, подхожу на стойку выдачи, мне его выдают, и он по мановению волшебной палочки… вообще не включается. Тут же я требую возврата, мне его оформляют, деньги должны уйти на банковскую карту, и…

Проходит 10 дней, а возврата ни за 1-ю, ни за 2-ю покупку не происходит.

А как вы думаете, что отвечает служба поддержки на мои требования?

Ну, конечно же, что…

В-общем, друзья, факт на лицо – компания Юлмарт крайне не этично ведёт себя, начиная от поставки некачественной техники и заканчивая прямым обманом со стороны самих работников. Возврат денег меня мало беспокоит, так как я знаю, что это всё равно произойдёт, и открутиться от ответственности им не получится.

Жалко только владельцев компании – идея интернет магазина шикарная, но вот работники подводят.

 

Пс. Как вариант, могу рассказать случай, когда прямо при мне покупатель дорогого интернет-телевизора не мог его вернуть обратно. Но это уже другая история, могу ё рассказать в личной переписке

Удачи в покупках!

Кого посоветуете из крупных интернет-магазинов?

Пс. Когда я разместил эту статью в «живом журнале», то одним из комментариев была запись человека, который по всей видимости имеет отношение к компании Юлмарт. И он упоминает такую вещь, что мне предлагалась компенсация в виде денежной премии в двойном размере, помимо официальной выплаты денег.

По всей видимости, данная услуга подразумевается в интернет-магазине, но точно заверяю, что подобного предложения мне не поступало. А это говорит о том, что, ещё один уровень преступления включился. Какие-то деньги осели у кого-то в кармане.

У меня вопрос теперь: «Юлмарт» чудит или косячит?

Вот статья с комментарием…
Максим Филимонов

www.DJFILIMONOV.ru

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *