Волга 3102 – Mercedes S 600

Как? Вы не знаете о моём новом друге-подруге? Я вам ничего до сих пор не рассказал? Извиняйте, исправляюсь!!
Это было 26 октября 2014. Звонит мне мой товарищ и радостно кричит в трубку: Макс, с праздником тебя!
Какой у нас ещё праздник тут нарисовался? – недоумённо вопрошаю я. Неужели Новый Год так незаметно подобрался?

– С днём автомобилиста! – с радостью продолжает свой диалог Владимир.
— А… Ну… Вечером увидимся, — и я снова переключаюсь на свои воскресные заботы. Так вот откуда я сегодня такой в попу ужаленный автомобильной тематикой, человек. Да, да, я наконец-таки подобрал себе автомобиль и на тот момент времени заканчивал уже оформление документов.
Да, я снова, в очередной раз счастливый обладатель машины. Да не простой легковушки, а…
Mercedes S 600 Long. Настоящего, шестисотого мерина. Класс!
Ну, те, кто со мной знаком как с автолюбителем, знают, что меня вечно тянуло на какие-то крайности, и особенно это явно выражалось в общении с техникой. Взять хотя бы мою самую первую «Волгу ГАЗ 3102».

Её я купил раньше, чем у меня появились права, потому что понравилась; и как оказалось — у неё была необычная история.
Как правило, такую модель частные лица не приобретали, зато постоянной пропиской она была в служебных гаражах директоров и госслужащих. А что вы хотели? Она за всю историю российского автопрома была единственной в линейке представительского класса – комфортная и просторная. Её и в настоящее время можно увидеть среди высокопоставленных лиц, но уже не часто; просто автомобиль, несколько лет, как снят с производства.
Конечно, я знаю такую поговорку, что большие машины покупают люди с низкой самооценкой. Чтобы, типа, повысить свою значимость. А я вам скажу правильную версию. Эту поговорку придумали люди с низкой самооценкой, которые привыкли ютиться в маленькой коробчонке, когда коленки водителя находятся возле ушей. Если человек любит большое пространство и может себе его позволить, — это уже Большой Человек.
Знаете, есть такая пословица: большая рыба живёт в большом водоёме. Вдумайтесь в эти слова, насколько верно они могут показывать ваше отношение к жизни. И немедленно измените своё мнение в отношении себя, пока не поздно. Если кто-то считает себя «маленьким, никчёмным и незаметным», то поверьте, это не ваше решение, это кто-то вдолбил в ваш разум, пока вы росли и обучались жить в обществе. Зачем вдолбили? Ну, скорее всего, чтобы за счёт «незаметного» человечка сделать себя «огромным». Вот у него точно низкая самооценка была.

Помню, несколько лет назад, поехали мы с подружкой на Волге-машине в далёкое авто-путешествие. Праздновать масленицу. И вот, по пути, остановившись в придорожном кафе, решили перекусить. Сидим, значит, завтракаем, а я, краем уха, слышу разговор двух солидных мужчин, сидящих за соседним столиком. И один другому усердно так доносит информацию про какой-то автомобиль:
— Вот, видишь, у неё полоска специальная по корпусу идёт? Это оригинальная метка, предназначенная для полицейских, означающая, что автомобиль является сопровождением Президента, и относится к его гаражу. В неё вмонтированы специальные износоустойчивые детали, и она может…
Мне так стало интересно, что за авто он расхваливает, и я сразу же повернулся в сторону «чиновников» и проследил за их взглядом, где это чудо техники. Ну, и как вы думаете, что я увидел? Правильно! Свою «волжанку»! Ведь больше автомобилей в этот момент перед окном кафе не находилось.
Надо же, неужели, правда?
Да, я потом поковырялся в истории своего транспортного средства, и действительно, выяснилось, что всё так и было, и не раз эта чёрная красавица возила известных в политическом окружении лиц. Потом её списали, перегнали в Брянск, и она оказалась у меня 🙂
Это был мой первый автомобиль. С тех пор я абсолютно не воспринимаю маленькие авто. Мне необходим корабль.
Наверно, поэтому, я на каком-то подсознательном уровне и остановился на Мерседес, да и ещё в S-классе, представительском. Пусть, не новый; на новый у меня пока нет 34 миллионов.
Его размеры поражают даже меня, видевшего многое. 5 метров 30 сантиметров в длину! Пассажир заднего сиденья должен в этом случае общаться с водителем только по телефону, ибо просто так не докричишься.

Шутка, разговаривать можно свободно, так как в салоне невероятная акустика. Ну, а я всякие другие прибамбасы… Насколько комфортно и легко управление ей, кто бы знал…
Когда я только расплатился с предыдущим владельцем, он ушёл, а я стал полноправным обладателем «мерина», я с удовольствием обошёл его, наслаждаясь эстетикой. И вдруг из технической реальности меня вырвал клаксон. Поворачиваю голову, медленно мимо меня едет девушка на 2-х дверном «мерсике», и с улыбкой показывает мне знак: «класс!». Конечно, класс, у меня — классика! А, приятно такое внимание, что не говори 🙂
А потом я сел за руль и поехал по Москве. Ну, это пи… .
Mercedes S 600 Long заряжен 12-ти цилиндровым двигателем с объёмом 6 литров. Что это такое? Это 400 лошадок, разгоняющие 2,5-тонный агрегат за 6 секунд до 100 км в час. Ощущения – непередаваемые. Особенно визуальные, когда на светофорах, в зеркале заднего вида я наблюдал своих «соперников» где-то далеко. Я вначале даже не мог привыкнуть к этой ситуации, и полагал, что я на красный сигнал стартанул. Но, нет, на самом деле, всё было по правилам дорожного движения, просто у меня космолёт настоящий 🙂
В-общем, я доволен, мечты сбываются, и вам желаю осуществления ваших целей!
Счастливо 🙂

® Максим Филимонов
max@djfilimonov.ru
www.DJFILIMONOV.ru

p.s. Вот что пишут о Mercedes:
Так уж исторически сложилось, что именно этот автомобиль получил постоянную аккредитацию на все важнейшие события планеты. Сделки века, государственные переговоры, звездные свадьбы, мировые премьеры – от Кремля до Ватикана главные фигуры на шахматной доске истории предпочитают Mercedes-Benz S-класса. Он являет собой нечто большее, чем комфорт и легкость управления, высочайшую безопасность и наиболее современные технологии. S-класс — это логичное следствие стиля жизни, для которого характерны мобильность и индивидуальность, успех и умение тонко чувствовать прекрасное. Эту машину не выбирают. Она просто появляется, когда жизнь складывается как надо. Дверь закрывается – и вы оказываетесь там, куда стремились. Именно это делает S-класс и его предшественников уникальными среди великих седанов мира, причём вот уже более 50 лет.

S-Класс всегда был украшением марки, особенно в отношении дизайна, всегда передового и задававшего направление развития и для других модельных рядов. Дизайн нового S-Класса поражает своей современностью и четкими линиями. Отдельные элементы подчеркивают независимость, элегантность и совершенство. Общее впечателение усиливают возросшие по сравнению с предшественником размеры и скульптурная форма кузова, излучающие престиж.

Другие РЕПОРТАЖИ вы можете прочитать в разделе
РЕПОРТАЖИ