про опэн-эир и милицейский налёт

Мы, значит, в эти выходные устраиваем небольшой open-air под Суражём для своих.
Так называемый — «До свидания, Лето»… Которого мы практически не увидели…
И я сегодня заезжаю к Вовке в его стоматологический кабинет, для обсуждения организационных вопросов, мы берём по кружечке кофе, и выходим на улицу, к его шкоде. Подходим, а машина работает…
— Вов, а чего это с ней?
— Вот, блин, забыл заглушить… Но ничего с ней не случится, если пару часов поработает самостоятельно…
Мы посмеялись, а я вспомнил историю, как кое-чего случилось, когда я свою тачку оставил заведённой…
Это было давно. Когда у меня была ещё моя первая машинка — Волга ГАЗ 3102 (это — она на фото. Хороша, чёртовка, правда?).
Как-то зимой она сломалась… ну не то что сломалась — вентилятор охлаждения радиатора перестал работать. Ну то есть, когда двигатель нагревается до определённой температуры, должен включаться специальный вентилятор, который воздухом охлаждает антифриз. А на улице зима, холод, и поэтому, в-принципе перегреваться нет никакой возможности. До одного момента…
Повёз я свою подружку на поезд — она ехала в Москву на работу в казино. Остановился прямо у входа в билетную кассу ЖД-Вокзала, который на 1-м Брянске. Ну, думаю, зайдём, купим билет, и я сразу назад — даже машину глушить не буду — пусть тепло будет в салоне…
А на самом деле, у вокзалов парковать машины нельзя. Полиция это расценивает как предрасположенность к террористическому акту. Я тогда этого не знал… Ещё…
Вот, ну и мы такие, с подружкой, как всегда, начали задерживаться: то поезд выбирали, то место, то вдруг очередь в кассу образовалась. Ну и до кучи, я её быстренько в отходящий уже поезд посадил. Выхожу я из вокзала, иду к своей машинке, а её — нет…
Точнее — она есть, но её не видно из-за скопления вокруг неё полицейских. И дым из машины идёт…
У меня всё смешалось в голове — что делать: либо сдаваться, либо — бежать…
А суть вот в чём.
Так как я оставил авто работающей, двигатель её взял, да и нагрелся. А вентилятор, который сломанный, не включился. И двигатель начал перегреваться. А в этот момент одиноко стоящая в неположенном месте моя машина заинтересовала полицейских. Они подошли к ней, а она ещё и работает. И никого нет внутри. А тут охлаждающая жидкость закипела в радиаторе (так как охлаждать её было нечем), расширилась и начала вытекать через все возможные щели. А так как она более 100 градусов уже, то это всё сопровождалось обильным паром, морозным утром похожим на дым…
Как мне потом сказали полицейские, в тот момент, когда я подбежал к волжанке, они уже звонили в мчс и пожарным…
Пистонов мне тогда понавставляли прилично.
🙂
Это история — про то что я теперь чего-то не люблю заведённые машины без присмотра.
🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *