Не все смогут дочитать этот материал до конца, но смельчаки будут кое чем одарены…

У меня, по всей видимости, очень много свободного времени, раз я снова и снова пытаюсь найти себе в жизни экстремальные игры…
Ещё не утихли страсти, развёрнутые в недавней перепалке с компанией Юлмарт, которая в ходе моих атак почему-то сдулась и молчит в апатии.
Подробности здесь:

Так я уже жду не дождусь новых боевых действий с банком «Восток-финанс». Подозреваю, что концерт будет ещё тот. Вначале суть- с чего всё началось…
Как ни удивительно (а мне это всё-таки удивительно), но данный банк оформил кредиты нескольким моим знакомым, вписав в должно быть, пустую графу ещё и мой мобильный, меня об этом не извещая.
Да будет этим «друзьям» сейчас стыдно за такие поступки, что без моего ведома оставляют мои данные в организациях, не имеющих ко мне отношения, но что ещё более стыднее, что «друзья» оказались не платежеспособными, и перестали выплачивать кредиты, параллельно сменив телефоны (что, ребятки-виноватки, муражки побежали по коже? Теперь мне и такие секреты известны)
Банк «Восток-финанс», разумеется начал настойчиво звонить мне.
И дело даже не в том, что я не раз объяснял сотрудникам, что этих людей я не вижу очень давно (несколько лет), и дело даже не в том, что найти контакты в настоящее время не составляет труда, а дело в том, что «Восток-финанс» — болваны и дураки.
Да, по-другому их не назовёшь, ибо их уровень общения похож на собачий лай.
Вот, позвони они мне нормально, пообщайся, попроси, объяснив ситуацию, я бы разыскал контакты должников.
Но эта компания просто в ультимативной форме, со скрытыми угрозами «заставляет» меня позвонить их должникам с требованием погасить кредит. Причём, по факту, изъявив своё желание, сотрудники просто бросают трубку, даже не выслушав мою мысль, и оборвав на полуслове. После того, как несколько раз я получил такое «общение», я не выдержал, и объявил им телефонную войну. Точнее предупредительную автоматную очередь.
Я позвонил им, и стал рассказывать ситуацию. Оборвав меня снова на полуслове, телефонистка даже не попрощавшись, повесила трубку.
Хм, подумал я, — как не вежливо, — и набрал снова телефон 8800-333-75-15
И опять, не дослушав, у меня в мобильнике – ту-ту-ту-ту.
Окей, сказал я «виртуально» банку, операторов колл-центра у вас много, кто-то да должен быть вежливым, и хотя бы завершить разговор, не считая просто сказать «до свидания»…
Но нет, ожидания мои не оправдались, и никто, НИКТО из них не продерживался более 30 секунд, бросая трубку. Что только они не пытались мне высказывать, какие только «обесценки» не пытались в мою сторону кинуть, главное, и это очень прискорбно — что не было ни одного конструктивного общения.
По-ходу, они всё-таки уже между собой совещались по поводу меня, так как иногда они просто делали «сброс» вызова…
Так прикоооольно 
У меня было всего лишь двадцать минут свободного времени в тот день, но я прямо готов выделить 6 часов своего рабочего дня, вооружиться мобильниками, блокнотами для записи данных операторов, и сесть на обзвонку.
Благо, что я недавно закончил специальные тренировочные процессы, одним из заданий которых было доносить информацию до оппонента не взирая на все его опровержения. Иногда тренировки длились по 8 часов. Так что мне не привыкать…
Если это произойдёт, то полагаю, что колл-центр «Восток-финанса» в тот день будет обрушен ко всем чертям, кто-то может даже уволится, а я получу море опыта по общению с трусливыми людьми. И сделаю выводы.
Торжественно обещаю, сам первый нападать не буду, пусть прозвучит только один выстрел с их стороны, только один звоночек… 
Поиграемся!
И сейчас, пока шёл домой написал стих, а посвящаю его тем, кто не выплачивает свои долги. Стих со смыслом. Если в первый раз не поймёте суть, читайте 46 раз, и тогда будет озарение.
Стих посвящается тем, кто ищет и никак не может найти деньги…
и находится здесь:

183

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *